Квалификации «Логопед»

«Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «Логопед» (620ч)

Специальное (дефектологическое) образование по профилю

Как известно, полноценное развитие речи играет огромную роль в общем интеллектуальном развитии ребёнка. Становление речевых навыков малыша происходит примерно до четырёх лет. Нередки случаи, когда в этом возрасте ребёнок говорит очень мало, невнятно либо вообще не говорит. Это может свидетельствовать о серьёзных поражениях центральной нервной системы малыша. Остановить развитие патологии и предупредить появление новых проблем может своевременное обращение к специалисту-дефектологу. В данном случае, к логопеду.

Хорошего специалиста определяют такие качества, как наблюдательность, забота, эмоциональная устойчивость, профессиональная интуиция и, конечно же, специальные знания. Овладеть компетенциями, необходимыми для решения речевых проблем, поможет курс профессиональной переподготовки.

Эта программа для вас, если вы...
  • Любите детей и планируете работать в детском учреждении;
  • Желаете овладеть профессией логопеда-дефектолога;
  • Хотите помогать детям в решении речевых проблем.
  • Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса
Целью курса является выпуск логопеда, компетентного в вопросах решения речевых проблем у детей. В задачи курса входит всестороннее формирование специалиста, развитие у него способности эффективно решать даже сложные задачи, предоставление наиболее полных и актуальных знаний в области психологии и педагогике, основ логопедии и технологии устранения речевых нарушений. Поскольку основными профессиональными качествами логопеда считается умение диагностировать речевые патологии и выбирать действенный коррекционный курс по их ликвидации – этим вопросам в программе курса уделяется наиболее пристальное внимание.

Программа даст ответы на вопросы:
  • Какими знаниями в области психологии и педагогики должен владеть логопед?
  • Как патология органов слуха, речи и зрения проявляется у детей?
  • Каковы признаки сформированной и несформированной речи?
  • Что следует знать о базовых основах логопедии?
  • В чём заключаются особенности логопсихологии?
  • Какие психолого-педагогические технологии применимы для работы с заиканием?
  • Что такое логопедическая ритмика?
  • Какие технологии существуют и какие из них являются наиболее эффективными на настоящий момент?
  • Как организовать совместную работу с воспитателем?
  • Как правильно организовать программу логопедической коррекции?

Методы обучения
Поскольку весь процесс обучения проходит дистанционно, получить образование можно даже в том случае, если вам не дают учебный отпуск или вы часто бываете в командировках. Для самостоятельного изучения вам будут предоставлены все необходимые материалы. Желание пообщаться с коллегами и преподавателями, задать вопрос или высказать мнение помогут удовлетворить вебинары и онлайн-консультации. Сориентироваться в потоке информации и выбрать для себя удобный график обучения поможет персональный тьютор, который закреплён за каждым студентом курса. По окончании обучения проводится междисциплинарное тестирование – онлайн-тест по всем ключевым вопросам курса.

Результат обучения:
  • Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке;
  • Вы обладаете компетенциями в области логопедии;
  • Вы способны помочь детям в решении проблем, связанных с речью;

Ваши перспективы
Грамотные логопеды востребованы в коррекционно-развивающих группах и реабилитационных учреждениях. Такие специалисты, требуются в дошкольных учреждениях, в общеобразовательных и коррекционных школах. Сегодня очень востребована помощь логопедов, реализуемая в частном порядке – индивидуальный подход и системность в преодолении нарушений, недостатков, речевой патологии маленьких пациентов позволят добиться выдающихся результатов.

Требования к слушателям
Для зачисления на курс следует предоставить копию паспорта, документ о высшем (неполном высшем).

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «Логопед»,

Срок обучения: 24 недели

Общепрофессиональные дисциплины:

Основы специальной психологии и педагогики — 56ч.
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей — 56ч
Развитие речи в норме и недоразвитие речи — 56ч.

Специальные дисциплины:

4. Основы логопедии — 56 ч.

5. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) — 56 ч.

6. Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания — 56 ч.

7. Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания — 56 ч.

8. Нарушения письменной речи — 56 ч.

9. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи — 56 ч.

10. Формы логопедической работы с детьми — 56 ч.

11. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи — 56ч.

Выпускная квалификационная работа — 4 ч.

По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) или квалификационный экзамен, выдается диплом государственного образца, профессиональной переподготовке.

Принимаются заявки на индивидуальные и групповые занятия, дистанционное обучение.

Занятия проводятся по дистанционной форме; в виде консультаций; лекционной форме, так же проводятся индивидуальные.
Made on
Tilda