Менеджер по рекламе PR

Название программы: Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Продолжительность курса: 5 месяцев
Объем программы: 620 ч / 264 ч
Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования.

Менеджер по рекламе PR создает и поддерживает положительный имидж компании и бренда. Для этого вы можете выполнять различные задачи, но в основном это общение с различными типами целевых аудиторий: клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, государственными учреждениями и т.д.
В крупных организациях такие сотрудники также отвечают за коммуникацию между внутренними людьми – это носители корпоративной культуры - действующими, бывшими и потенциальными сотрудниками, а также их семьями и родственниками. Такой специалист работает в отделе рекламы, маркетинга или в пресс-службе, в зависимости от структуры компании и поставленных задач.

Основные задачи и обязанности
Целью менеджера является создание и поддержание положительного имиджа организации с представлением всех охватываемых целевых групп. Исходя из этого, мы можем выделить основные задачи, которые позволят нам достичь поставленной цели:
1. Разработка коммуникационной стратегии, концепции PR и стратегии продвижения. Сюда же входит работа над основными документами, регламентирующими принципы внутренней и внешней коммуникации.
2. Создайте план и прогноз по связям с общественностью. Да, необходимо обосновать планируемые действия и показать, к каким последствиям они приведут и насколько это улучшит имидж организации. Кстати, медиа- и контент-план находится где-то в другом месте.
3. Формирование и утверждение бюджета (совместно с руководством). К сожалению, PR - это то, затраты на что невозможно рассчитать с точностью до копейки, потому что цена постоянно меняется, и постоянно демонстрируются какие-то новые инструменты. А если случится кризис...Незапланированных расходов не избежать.
4. Взаимодействие со СМИ. Сюда входят журналисты, редакторы, авторы и блогеры, которые работают независимо. При необходимости вам следует связаться с нами заранее, чтобы мы могли быстро и без задержек опубликовать пресс-релизы и обзоры.
5. Манипулируйте контентом и готовьте различные материалы для публикации или рассылки по почте. PR-персонал часто контролирует характер контента, который публикуется в социальных сетях и на других сайтах существования. Поэтому он работает с копирайтерами, редакторами, верстальщиками и дизайнерами.
6. Организация имиджевых мероприятий, промо-акций, рекламных и PR-кампаний. К реализации мероприятия могут быть привлечены специалисты. Допустим, в каких-то компаниях он занимается поиском подрядчиков и самих людей, а где-то просто контролирует процесс и "пинает" нужных людей. Если PR-менеджер заранее уже наладил коммуникацию с разными людьми, ему не составит труда найти ресурсы и привлечь специалистов.
7. Анализ эффективности предпринятых действий. Сбор и расчет ключевых показателей эффективности, формирование отчетов и графиков...Это скучная, огромная, нудноватая, но обязательная задача, и без нее специалист по связям с общественностью не докажет, что он работает не зря.
8. Грамотное реагирование на кризисные ситуации. Именно PR-менеджер должен решить, как компания будет информировать общественность о наступлении кризиса и решении проблемы, а также чего не следует делать. Где-то можно нанять другого менеджера для разрешения кризисной ситуации, но в этом нет необходимости, поскольку поиск и наем квалифицированных сотрудников требует больших финансовых вложений.
9. Следите за деятельностью конкурентов. Это очень важно делать как минимум по 2 причинам. Во-первых, если конкурент делает что-то плохое, вы сразу это поймете. 2-я - это бенчмарк, т.е. добыча полезных ископаемых. Если они реализовали что-то интересное, они могут обратить внимание на идею, обдумать ее и усовершенствовать свои собственные предложения.

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению "Менеджер по рекламе PR"
Программа переподготовки включает в себя:
- навыки копирайтинга;
- современные инструменты digital маркетинга;
-продвижение в сети интернет – SEO, SMM, E-mail, контекст, таргетированная реклама;
-организацию и проведение маркетинговых исследований, оценку эффективности PR-кампаний;
-прогнозирование развития рынка, динамики спроса и предпочтений
-разработку мер по повышению конкурентоспособности своей организации;
-навыки ораторского мастерства;
-грамотную устную и письменную речь;
- разработку event-мероприятий с нуля;
- порядок разработки POS - материалов, сувенирной продукции;
-полный цикл работы с подрядчиками.
-сетевые коммуникации и конвергентные медиа
-международный маркетинг и бренд-менеджмент
Результат обучения
Слушатели завершившие обучение получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе PR» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Пишите или звоните:

Made on
Tilda