Цели и задачи программыПрограмма направлена на развитие знаний и практических навыков управления категорией предприятий розничной торговли продуктами питания (несетевые магазины, универмаги, розничные сети и интернет-магазины).
Категорийный менеджмент - это современный подход к управлению товарным ассортиментом ритейлера, который существенно отличается от традиционного управления ассортиментом. При таком подходе категорийный менеджер - это «предприниматель» в розничной сети, полностью управляющий своей категорией для достижения максимальной эффективности и выполняющий функции менеджера по закупкам, менеджера по логистике, маркетолога, мерчендайзера, торгового маркетолога и аналитика в одном лице - категорийного менеджера. Категорийный менеджер отвечает за все процессы, связанные с категорией, от поставщиков до клиентов и несет полную ответственность за объем продаж, оборот и прибыльность.
Программа поможет овладеть следующими навыками:- Формирование ассортимента продуктов питания в розничной торговле с учетом потребностей и особенностей поведения потребителей и тенденций рынка
- Анализ и повышение эффективности управления назначенными товарными категориями
- Организация эффективной работы с поставщиками и управление процессом поставок и движения товаров
- Внедрение методов маркетинга и формирования лояльности потребителей
- Повышение эффективности размещения и выкладки выделенных товарных категорий
- Разработка мероприятий по повышению конкуренции
Методы обученияЛекции будут проходить в формате дистанционного обучения: с использованием электронной учебной литературы, участием в вебинарах, интересными и познавательными заданиями. Все это можно делать в любое время и в любом удобном месте. На форуме вы сможете обменяться опытом с другими слушателями и задать преподавателям уточняющие вопросы по теме.